среда, 29 апреля 2020 г.

Символ блога "Цветоманка"


      Символ блога "Цветоманка"


Работа моей племянницы Марты Загорской

     Телефонный разговор: 
     Я: Марта, пришли мне, пожалуйста, свою картину, где ты меня рисовала в образе цветочницы. 
     Марта: Я не тебя, я просто цветочницу рисовала.
     Я: А почему она так на меня похожа?!
     (общее хихиканье) 
   Дорогие мои  посетительницы блога "Цветоманка"! Думаю, что в этом образе восторженной цветочницы многие разглядели себя. Ведь наша любовь к цветам проявляется в разных формах и видах увлечений. 
   Приглашаю Вас объединиться на страничках блога "Цветоманка"и делиться друг с другом своими творческими находками, оригинальными решениями, опытом выращивания цветов, оформления цветников и многим многим другим, на что Вас вдохновляют ЦВЕТЫ!
        
С искренней надеждой на сотрудничество и сотворчество, автор блога, Наталья Егунёва☺ 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Исповедь контрабандистки, или Не аленький цветочек          В прошлом году удалось просто восхитительно провести отпуск. (Особенно ...